Употребление большого количества мяса приводит к слепоте - Новости офтальмологии - Офтальмология для врачей - Cтатьи - О глазах и зрении
Суббота, 19.Май.2012, 18:30
Сайт Долгатовой Эрике Ильясовны
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Cтатьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Я предлагаю! [13]
Мои авторские наработки, любимые схемы лечения, оригинальные приемы диагностики, зарегистрированные и незарегистрированные рац.предложения. Это мой 25-летний опыт врача-офтальмолога.
Научные работы [10]
В этом разделе представлены избранные статьи и тезисы выступлений на съездах и конференциях - то, что я сочла наиболее значимым в своем научном арсенале.
Мои избранные лекции [0]
Офтальмобруцеллез [0]
Учебные пособия [6]
Раздел посвящаю моим ученикам. Здесь - написанные мною учебные пособия для врачей-офтальмологов.
Новости офтальмологии [28]
Стволовые клетки в офтальмологии [14]
Аптечка окулиста [0]
Некоторые классификации [2]
Офтальмологам на смех! [4]
Офтальмологические синдромы и симптомы [2]
Поиск
Поговорим?
videosovet.net
Главная » Статьи » Офтальмология для врачей » Новости офтальмологии

Употребление большого количества мяса приводит к слепоте
Австралийские исследователи утверждают, что у людей, которые употребляют в пищу очень много мяса - 10 и больше порций в неделю - вероятность возникновения слепоты в пожилом возрасте в 2 раза выше, пишет The Telegraph. Переходим на курятину! По мнению специалистов, большое количество мяса - свинины, говядины, баранины - способствует повреждению сетчатки и дегенерации желтого пятна, что, в конечном итоге, и приводит к слепоте.

Сокращение же потребления мяса помогает предотвратить это заболевание. Исследователи из Мельбурнского университета (the University of Melbourne) изучили состояние здоровья почти 7 тысяч человек в возрасте 58-69 лет и обнаружили, что развитие болезни связано с предпочтениями пациентов в еде. Так, у тех, кто употреблял в неделю 10 и более порций мяса (например, жаркое из говядины, баранины, фрикадельки, котлеты) повреждение сетчатки наблюдалось почти в два раза чаще, чем у тех, кто съедал 5 порций этого продукта в неделю.

А вот употребление куриного мяса, наоборот, понижает риск развития слепоты. Любители курятины, которые съедали в среднем 3,5 порций в неделю, страдали от болезни почти в два раза реже, чем те, кто ел куриное мясо в количестве 1,5 порций.

Источник: Likar.info


Источник: http://likar.info/
Категория: Новости офтальмологии | Добавил: erike (04.Фев.2010)
Просмотров: 521 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Поговорим?
videosovet.net
Ключевые слова
Капха лазерная коррекция зрения убихинон паралич аккмодации летающие мушки Вата коэнзим Q10 аккомодация ложная близорукость Норбеков зрительный нерв ближайшая точка ясного зрения механизм аккмодации коллализин астигматизм очки система девструкция стекловидного тела ресницы Ласик глаукома запас аккомодации Жизнь торические линзы веки спазм аккомодации LASIK йога упражнения для глаз острота зрения дальнейшая точка ясног озрения мудрость токсоплазмоз богатство контактные линзы Бейтс астенопия колобома Лейсик солнце конъюнктива ВГД обучение окулистов Аюрведа резерв аккомодации атропин атрофия зрительного нерва старение отслойка сетчатки аккмодация коррекция астигматизма тратака Питта хрящ положительная и отрицательная акком зрение фронтальный взгляд близорукость макулодистрофия
Закладки
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2012
Используются технологии uCoz